Новости комплекса

НОВОСТИ
Эстафета поколений
В Тульской областной детской библиотеке состоялся семинар «Наставничество как фактор профессионального развития библиотекаря». Он был организован отделом методического обеспечения и проектного развития библиотек Тульской области Регионального библиотечно-информационного комплекса для сотрудников библиотек, обслуживающих детей и подростков. Повестка семинара включала в себя планирование на 2024 год и знакомство с опытом работы коллег в рамках уходящего Года педагога и наставника.
Открывая семинар, методист Н.А. Кузнецова озвучила ключевые события 2024 года, основные направления и темы, необходимые для успешного составления плана работы библиотеки. Заведующая Тульской областной детской библиотекой Т.В. Колчева поделилась опытом наставничества над практикантами и молодыми специалистами, рассказала о волонтёрстве в библиотеке. С докладом о работе с особенными читателями в рамках проекта «Чтение без преград» выступила заведующая отдела обслуживания ТОДБ Т. В. Можова Она указала на важность создания максимально комфортных условий для знакомства с книгой и разработки адаптированных литературных занятий соответственно особенностям здоровья каждого ребёнка. Своими впечатлениями о командировках в библиотеки области поделилась заведующая отделом мультимедийных цифровых ресурсов И. Е. Полонская Заведующая детской библиотекой-филиалом МУК «Межпоселенческая библиотечная централизованная система» Венёвского района Т. А. Емельянова своё выступление «От книги к творчеству: грани талантов юных читателей Венёвской детской библиотеки-филиала» посвятила наставничеству в кружковой деятельности. На занятиях в кружках «Бумажные выкрутасы» и «Волшебные петельки» юные участники не только перенимают опыт, но и активно приобщаются к чтению. Специалисты МАУК «Первомайская поселенческая библиотека» – главный библиотекарь СП «Первомайская детская библиотека» П. А. Ломоносова и библиограф СП «Первомайская поселковая библиотека» К.В. Подчуфарова – познакомили участников семинара с опытом работы своих библиотек.